Страница:
110 из 141
- Тпрру! - произнес он странное слово, натягивая длинные ремни управления (вожжи) и останавливая перед молодыми людьми экипаж. - С ветерком прикажете, ваше сиятельство? - спросил он хрипловатым басом. - По Кузнецкому мосту и обратно к театру, - сказал, входя в роль. Костя. Живо! Получишь на водку. - Прокатить, ваше сиятельство! Понимаем! Костя посадил в пролетку свою отличающуюся от прохожих даму. - Создатель театра говорил, что театр начинается с вешалки. Те, кто восстанавливал сейчас все его традиции, логически продолжили его принцип. Театр может начинаться и с улицы. - И с какой улицы! Я, как янки при дворе короля Артура, дивно перенеслась назад! - "Эффект присутствия". Норма, - невозмутимо ответил Костя. - А в Ленинграде таким образом восстановлен старый Невский и набережная с Зимним, - вдруг вставила Ева. - Я была. Как во время Величайшей революции угнетенных. - Великой Октябрьской, - поправил Костя. - То верно, - согласилась Ева. - Так и кажется, что на площадь выйдут колонны народа, пройдут на парад... Лихач же мчался по старинной московской улице, копыта звонко стучали по булыжной мостовой. Ева с интересом рассматривала вывески. Фамилии купцов, устаревший алфавит, некоторые давно забытые знаки. - А нельзя ли перенестись еще немного назад, встретить Пушкина, Адама Мицкевича? Костя пожал плечами. Водитель, то есть извозчик, развернул коня, не считаясь с правилами уличного движения, и пролетка помчалась назад. Навстречу неслись такие же лошади, запряженные в архаические экипажи.
|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|