Страница:
112 из 141
- Евапомолчала и спросила: - Зачем же ты опять рискуешь с Виленоль? То не гуманно! - Даю в залог свой указательный палец, что на этот раз все будет в порядке, - улыбнулся Костя. - Ловлю на слове! Требую палец. - Пожалуйста, - Костя полез в карман и вынул пластиковый футляр. Изумленная Ева смотрела, как он достает из пахучего порошка настоящий, ампутированный у кого-то указательный палец. - Какая гадость! - возмутилась она. - Это мой. Это залог, - и в доказательство он показал, что палец его левой руки и вынутый из футляра - совершенные копии. Даже старый шрам был тот же самый. Раздался звонок. Зрителей приглашали в старинный уютный зал, где бывали и основатели театра, и его первые драматурги: Чехов, Горький... Сегодня театр ставил "Анну Каренину" Толстого. И Ева, видевшая провал в таком же спектакле Виленоль, особенно волновалась. К тому же, выходка Кости с пальцем рассердила ее. Костя был непроницаем. В антракте он вел себя уже вполне пристойно, находил, что акт, в котором Виленоль в прошлый раз исчезла, прошел безукоризненно. - Пока "эффект присутствия" полный, - согласилась Ева. - Может быть, я даже не отрежу ни у кого пальца, - и она улыбнулась в знак установленного с Костей мира. Костя расцвел. Начиналось очередное действие. Подготовленная обстановкой древней улицы, театральным подъездом, ароматом старины, Ева воспринимала игру артистов и декорации, как подлинную реальность.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|