Страница:
112 из 458
Истошный вопль достиг ушей Витеньки Строгова, который уже минут десять дежурил под дверью. Пораскинув умишком, он сунул в замочную скважину ключ и осторожно прокрутил его. Но дверь не открылась, потому что была замкнута на "собачку". Витенька спрягал ключ в карман и закурил. Через некоторое время к нему на лестничную площадку вышел Губин, По его строгому, неподкупному виду Витенька определил, что медлить нельзя. Своей правой знаменитой колотушкой он нацелил Губину в лоб свирепую блямбу, но, как и в случае с хозяйкой, нарвался на встречный блок, получил тычок в солнечное сплетение и присел возле лифта, чтобы отдышаться.
– Ты зачем приполз, – пожурил его Миша. – Я же тебе велел не соваться.
– Так вроде звали?
– Это не тебя, дурака, звали. Ну что ж, зайди поинтересуйся, если тянет.
Витенька Отрогов уже выпрямился в полный рост, поднявшись на полметра выше своего обидчика. Но отойти от лифта почему-то не решался: седьмое чувство подсказывало ему, что этого не надо делать.
– Пусть сама выйдет. Ты не обижайся, мужик, я же на службе.
– Таня! – крикнул Губин в отворенную дверь. – Иди сюда, тут тебя спрашивают.
Таня возниюта в проеме двери, успев хитро перепоясаться махровым полотенцем, так что груди и рыжий лобок сияли первозданной наготой, но сама она была как бы в одежде. Витенька Отрогов в смущении потупился.
– Чего хочу спросить, Татьяна Ильинична: я вам еще понадоблюсь сегодня?
Таня не удержалась, пискнула от смеха:
– Не понадобишься, сынок. Ступай с Богом.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|