Скука Харухи Судзумии   ::   Танигава Нагару

Страница: 208 из 213

Подачей считается мяч, направленный питчером в направлении дома для отбивания бьющим. Любой другой бросок мяча от игрока к игроку является передачей.

2. Кетчинг - правила и нормы определяющие действия ловящего мяч, кетчера. Ловля - действие полевого игрока при овладении мяча рукой или ловушкой с лета и надежного удержания его.

3. База - одна из четырех точек поля, которых последовательно должен коснуться бегун, чтобы выиграть очко.

4. Скольжение - последний шаг во время бега к базе, когда необходимо упасть и "проскользить" по земле, касаясь базы ногами.

5. Софтбол - игра похожая на бейсбол, но проводящаяся на поле меньших размеров. Софтбольный мяч несколько больше, но легче, чем бейсбольный.

6. Питчерский холмик, питчерская горка - специальная невысокая искусственная насыпь, возвышающаяся на 45 см (для юниорских соревнований - 25 см) над уровнем поля, расположенная в центре квадрата образованного 1, 2, 3 и "домашней" базами.

7. Иннинг - часть встречи, в течение которой команды поочередно играют в защите и в нападении. Смена команд происходит после выведения в аут трех игроков нападения.

8. Бьющий - игрок нападающей команды, находящийся в зоне бьющего. Зона бьющего - место, размеченное на поле, в пределах которой должен находится бьющий, выполняя действия с битой.

9. Кража базы - занятие бегущим следующей базы когда мяч находится далеко от базы, которую он хочет украсть. Как правило, попытка своровать базу предпринимается во время подачи питчера.

10.

|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]