Страница:
94 из 161
И Ягодкин, должно быть, именно так и понял его, когда, чуть улыбнувшись, сказал:
- Спасибо, Сережа. Проходите прямо в кабинет.
Кабинет выглядел скромно, без деревянных резных, костяных или керамических украшений, без бронзы и свечей в диковинных подсвечниках только стенды с книгами, письменный стол и вертящаяся этажерка с энциклопедическими словарями: общим трехтомным, медицинским, географическим, литературным и даже дипломатическим, который Чачин до сих пор и в глаза не видывал.
- Интересуетесь, где же коллекция? - усмехнулся Ягодкин, когда Чачин, неравнодушный к полкам с книгами, внимательно разглядывал переплеты. - Она вон на тех, двух полках за столом, видите кляссеры в желтых, кожаных переплетах? Но знакомиться с ней будете потом, а сейчас давайте знакомиться сами. Знаете, как филателисты говорят: "Познай самого себя, познай друга, а потом уже раскрывай перед ним свои сокровища". Впрочем, не только филателисты. Это я к нашей страсти восточную мудрость приложил.
- Я часть вашей коллекции уже видел, - сказал Чачин. - У вас есть и то, чего мне не хватает, хотя серийность у меня другая.
- А именно? - поинтересовался Ягодкин.
- В серии Героев Советского Союза у меня не хватает кое-каких полярников. Может быть, у вас есть дубли?
- Дубли есть, - усмехнулся Ягодкин, - только давайте не о дублях. И вообще не о марках - давайте о вас. Где учились, что кончили?
- Филологический.
- А как с работой?
Чачин засмеялся.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|