Страница:
95 из 161
- Сейчас будете удивляться: филолог и вдруг на административной работе. Именно так. Секретарь-референт у одного профессора.
- И за границу, значит, не по делам едете?
- Не по делам. Скорее как отдохновение от дел. Это мне начальство прогулку устраивает. К западным немцам.
Ягодкин вдруг задумался: сказать или не сказать? Именно так и понял его задумчивость Чачин. Потом, видимо, решил, что сказать пора. Пожевал губами и заметил как бы вскользь:
- Будете в Кёльне, я вам один адресок дам. Как филателист филателисту. Крохотный магазинчик - с виду и не приметишь. А внутри марочная Голконда. Найдете какое-нибудь полярное сокровище - берите. Сменяемся с вами на любой интересующий вас дубль.
Раздался звонок. Ягодкин побежал открывать. В передней послышались голоса, смех, что-то тяжелое поставили на пол. "Должно быть, продукты и вино", - подумал Чачин. А в кабинет заглянула волоокая Ляля.
- Наш интеллектуал уже здесь. Сюда, ребятки.
Среди гостей, кроме Жоры и Лялечки, было двое Чачину незнакомых. Одного из них все называли Филей. Он был мясист, жирен, нос так и лоснился от подкожного сала, а стриженная под бокс голова была посажена на квадратные плечи без всяких признаков шеи. Про таких обычно говорят: "Речами тих, зато очами лих". И, обведя очами накрытый стол, он только крякнул: "Ну и житуха у вас, кореши!" Это было единственно, что он сказал или, вернее, повторил несколько раз за весь вечер. Другой представился Чачину как Яша Шелест, именно Яша, а не Яков.
|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|