Страница:
90 из 329
Может, вам постирать потребуется, это я быстро сумею - и выстираю, и выглажу.
- Спасибо. Буду иметь в виду.
Дубровский еще раз погладил белокурую головку девочки и, поклонившись, вышел из комнаты.
Во дворе, возле массивных дверей гаража, прохаживался часовой. Леонид обратил внимание на огромный замок, висевший на длинных широких петлях. Проходя вдоль барака, он заглянул в распахнутое окно кабинета Рунцхаймера и встретился взглядом со своим шефом. Тот восседал за письменным столом перед грудой бумаг, на которые он, казалось, не обращал никакого внимания. Чувствуя неловкость, Леонид отвернулся, прошел мимо. Какое-то мгновение ему казалось, что Рунцхаймер вот-вот окликнет его. Но вокруг было тихо, только шаги часового доносились до его слуха.
- А-а! Вот и мой новый товарищ пожаловал,- сказал Потемкин, завидев Дубровского в дверях.- А мы со встречи решили пропустить по одной. Проходи, присаживайся, знакомься,- кивнул он на незнакомца.- Это Конарев. Мы с ним вместе не раз бедовали, душевный человек. А это наш новый сотрудник Леонид Дубровский,- продолжил он, обращаясь уже к Конареву.
- Очень приятно. Будем знакомы,- сказал Дубровский, пожимая Конареву руку и поглядывая на бутылку с мутноватой жидкостью.- Самогон?
- А откуда же ее сейчас взять, водку-то? - усмехнулся Потемкин.- Хорошо хоть самогон достается, и то благо большое.
- Почем же самогон в этих краях? - спросил Дубровский. Потемкин усмехнулся:
- У Дмитрия Конарева спроси.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|