Спящее золото (Корабль во фьорде - 2) :: Дворецкая Елизавета
Страница:
42 из 161
- Наследство живых называется грабежом!
- Ему самому пригодятся фьялльские руны! - сказал Скъёльд, злобно глядя на Вигмара. Ему все казалось, что он еще не рассчитался за насмешки. Впрочем, это чувство наполняло его при каждой встрече с Вигмаром Лисицей. Ведь и он, мне сдается, занимается колдовством!
Вигмар быстро встал на ноги, рука его выразительно скользнула к рукояти фьялльского меча. Колдовство - женское дело, обвинять в нем мужчину оскорбление.
Рагна-Гейда перестала улыбаться. Это уже было не забавно.
- Прекрати, сын! - с напором сказал Кольбьёрн и опять оперся руками о стол, что у него служило признаком серьезности намерений. Он не слишком любил Вигмара, но на пиру положено соблюдать мир и не наносить оскорблений своим недругам, раз уж ты сел с ними за один стол.
- Я видел, как он сидел посреди пустоши возле костра и бормотал что-то! - продолжал Скъёльд, бросив на отца быстрый взгляд. Это была правда, а не клевета, а правду, по его мнению, можно было говорить за чьим угодно столом, и тем более за своим собственным. - Пусть он скажет, что это не колдовство!
- Если ты хочешь, я именно так и скажу! - ответил Вигмар. Он старался быть спокойным, но его лицо напряглось и побледнело, белизна кожи ярче проступила рядом с рыжими волосами, и что-то неуловимо звериное в острых чертах проявилось яснее. - Я не знаю, о каком дне ты говоришь, но после охоты я всегда приношу жертвы моему покровителю, Грюле. Приносить жертвы не значит колдовать. Спроси хотя бы у своей матери, если не веришь мне.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|