Страница:
26 из 99
— Ты из книг, а я из своей скорбной жизни. Неважно, полтергейст это или нет. Не в названии дело, а в том, что творится такое, что страшно в квартиру возвращаться. Подозреваю, нечистое явление происходит не только у меня.
— Где еще? — удивленно спросил Сашка.
— Будь умным, сопоставь: исчезнувшие зеркала при самых странных обстоятельствах. Непонятные знаки на стенах. И у меня эти знаки на фотообоях. Голоса, угрозы, продукты краденые, вылизанные тарелки. Сопоставь, Сань! Все это явления из одной чертовой табакерки. Я подозреваю... Нет, я уверен, нечто серьезное происходит в нашем маленьком и тихом городе.
— Что-то действительно здесь не так. Дьявольщиной припахивает, — Бурков достал пачку «Честерфилд» и вытащил сигаретку. — Может, заявление в милицию? У меня кум — участковый. Правда, в Горячеводске.
— Извини, но я ненормальным выглядеть не хочу, — Семин заметил, что мужчина, давно выпивший квас, подошел к ним ближе и подозрительно прислушивается, стреляя маленькими хитрыми глазками по сторонам. — Пойдем отсюда.
Артем дернул Буркова за руку и зашагал к трамвайной остановке.
— Мне нужна помощь, Сань, — сказал он, когда они отошли от лотка на три десятка шагов.
— Ночевать я у тебя не смогу, — сразу отверг Бурков. — Сам понимаешь — жена опять начнет скандалить.
— Дай мне свое ружье. Дай, а? С ним хоть отчасти спокойнее. И еще... Есть же какие-то дедовские рецепты от долбаных барабашек?
— Ружье дам и двадцать патронов с заячьей дробью.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|