Страница:
36 из 99
Артем встал, закинул ружье за плечо и направился к Анне Сергеевне, рассуждая так: если старуха мертва, то дверь она не откроет и со свертком придется что-то сделать ночью, а если дверь она откроет, то, значит, бабуля вполне жива, и загадочный предмет можно освободить из тряпочки.
Семин долго нажимал на кнопку звонка, с надеждой прислушивался, приложив ухо к двери — в соседской квартире было мертвецки тихо.
— Плохие дела, — сказал Артем, ища сочувствия в теплых, понимающих глазах сеттера.
— Попробуем последний раз. — Перевесив удобнее ружье, Семин снова нажал звонок. Выждал минуту, потом от души пнул три раза дверь и, понимая всю бесполезность стараний, рявкнул: — Открывай, старая ведьма!
Когда он был готов нанести заключительный удар по железной створке, сзади раздался очень знакомый голос, переходящий в визг:
— Гражданин Семин! Что вы себе позволяете?!
— Я?! — Семин круто повернулся и одеревенел: на лестничной клетке стояла Анна Сергеевна, полностью живая с булкой и пакетом кефира в сетке.
— И почему вы ломитесь в мою квартиру с ружьем?! А!.. — Здесь Анну Сергеевну застигло ярчайшее озарение: — Вы решили свести со мной счеты! Вы! Убить меня хотите! Подлец! Бандит! Милиции-и-я-я!
— Тише! Уважаемая! Глубоко любимая! — Артем глотнул воздуха и снова открыл рот, подыскивая подходящие слова.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|