Страница:
45 из 99
Мало того, что на него свалилось неприятное дело со стрельбой на рынке «Людмила» и изнасилование старушки Зои Тимуровны (в прошлом легендарной комсомольской активистки), так теперь еще крепко надавили с краевой прокуратуры, требуя немедленно раскрыть кражу в ювелирном салоне «Престиж». И кража была совершенно безумной: вынесли только зеркало из торгового зала, перебили витрины и больше не тронули ничего. «Силу хотели продемонстрировать, — рассуждал Хрипунов, — силу, неуязвимость и унизить Маркинштейна. Сволочи, лучше б они все оттуда вынесли, чтоб этого слизняка еще и ударить по карману».
Василий Михайлович вспомнил, как орал Маркинштейн, — владелец салона, — топчась по разбитым стеклам и потрясая кулачками, словно маленькая бешеная обезьянка. От этих воспоминаний подполковнику милиции стало заметно легче. Он даже улыбнулся, потом выдавил:
— Все равно сволочи. И Маркинштейн — сволочь. Самая первая. С большими связями там, — он поднял палец к потолку. — А мне все это разгребать, будто дел посерьезнее нет.
Сняв трубку с телефона внутренней связи, он набрал три цифры и голосом Зевса-громовержца сказал:
— Орлова ко мне!
Через несколько минут в дверь постучали. Сутулясь, пошел майор Орлов. Осторожно опустил на стол толстую черную папку и сел на указанный Василием Михайловичем стул.
— Что по «Престижу»? — спросил Хрипунов, перелистывая ежедневник.
— Глухо, товарищ подполковник, — голосом жертвенной овечки проблеял Орлов.
— А я вас, бл... дей, премии лишу! Все отделение! — Начальник Второго Отдела уронил на стол тяжелые ладони и вытянул шею.
— Мы стараемся. Вторые сутки на ногах.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|