Страница:
56 из 99
— Кого? Шкаф или зеркало?
— Зеркало, дурень.
— А что, собственно, случилось, товарищ подполковник? — недовольно произнес молодой милиционер.
— Тебе этого знать не надо. Бери и вытирай.
Покраснев, тихо посапывая от обиды, Ивашин взял тряпку и принялся охаживать зеркало и деревянное обрамление. Хрипунов присел на стул, ждал, пока лейтенант стирал со стекла пыль и жирные пятна.
— Все, — закончив работу, Ивашов повернулся.
— Все так все. Ступай к себе, — Василий Михайлович по возможности благодушно улыбнулся.
После ухода молодого милиционера Хрипунов вглядывался в начищенное зеркало и вел сам с собой горячую дискуссию на тему «что могло стать основанием чертовщины в стенах серьезного государственного учреждения».
Списывать произошедшее на банальную галлюцинацию он не мог, поскольку ни разу за свою непростую жизнь не был ей подвержен. И до сих пор Василий Михайлович считал, что галлюцинации и разного рода видения случаются только у алкоголиков, наркоманов и лиц с ущербной психикой.
Почесывая подбородок, он пытался найти рациональное объяснение странностям с зеркалом. Неожиданно ему пришло на ум: «дисперсия света». Эту фразу подполковник слышал в какой-то научной передаче и приблизительно представлял ее значение.
«Конечно, дисперсия света, — решил Хрипунов. — Дело в освещении. Лучи от светильника на столе и от ламп дневного света сплелись так, что случилась ненормальная аномалия».
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|