Страница:
60 из 99
— Что у вас, Василий Михайлович? — полюбопытствовал Ивашов, разглядываяосколки стекла на столе и пистолет в шаловливых руках подполковника.
— Ничего. Эксперимент я ставил. Следственный эксперимент. — Хрипунов выронил ПМ, а сам рухнул в кресло. По его милицейскому лбу стекали капли пота.
— Точно все в порядке? — переспросил лейтенант.
— Все в... полном ажуре... — Начальник Второго Отдела сидел с отвисшей до галстука челюстью, чувствуя, как струйка воды со стола увлажняет брюки.
— Ну мы пошли, — неуверенно произнес Ивашов.
Прапорщик опустил автомат и отступил в коридор.
— Идите, — тоже неуверенно ответил Хрипунов.
Он хотел сказать что-то еще или даже заорать, но горло его одеревенело. Стражи порядка захлопнули дверь, словно крышку гроба. Скоро их шаги затихли на лестнице.
Как и все настоящие подполковники Хрипунов соображал очень быстро. Не успели дежурные вернуться к боевому посту, а в голове Василия Михайловича родилось сразу три плана. Первый заключался в том, чтобы бросить все и бежать из Управления к такой-то матери. Второй и третий тоже были разумными: к той же матери разбить зеркало или немедленно позвонить Дорошенко и рассказать ему о случившемся. Дорошенко теперь был единственным человеком, способным понять его, не заподозрив в идиотизме, посочувствовать, может быть, дать дельный совет.
Пока Хрипунов мял лист бумаги и тужился с выбором верного плана, зеркало снова ожило. За стеклом поплыла сизая дымка.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|