Страница:
363 из 383
ты только прислушайся к самому себе повнимательней - разве я тебе не отвечу?
Ренган закрыл глаза, но слезы все равно струились из-под сомкнутых век. Лавелль... свет и Тьма, как же неистово он негодовал на друга за то, что он смертен - а Лавелль только смеялся в ответ... выходит, не зря смеялся?
Когда эльфийский король вновь открыл глаза, Арьена и Лерметта в чаше уже не было. Там был только он сам. Так всегда бывает, если закрыть глаза или отвести взгляд от чаши во время видения. Ох, мальчики...
Одна слеза упала в чашу с почти беззвучным всплеском, и вода, повинуясь приказу, исходящему из глубин памяти, зазолотилась искристым вином - а потом золото начало медленно темнеть, наливаясь алой чернотой, и на поверхности горьковато-сладкого южного вина плеснулось совсем другое лицо.
- Лавелль?! - шепнули губы короля, и он утонул взглядом в чаше, веря и не веря, плача - и все-таки смеясь. - Лавелль?!
- Да здесь я, здесь, - безмолвно ответила темная глубина чаши. - А вот ты, интересно, где шлялся все эти годы?
ЛИНГВОЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА,
составленная с использованием материалов, собранных гномом Илмерраном из клана Магейр, доктором наук и почетным доктором наук Арамейльского Университета.
Эльф сказал бы, что любой язык подобен воде - текучей на земле, летучей в воздухе и твердой, когда настает холод. Мы, гномы, скорее уподобили бы языки кольцам с драгоценными камнями: каков доставшийся тебе камень, таким будет и перстень.
|< Пред. 361 362 363 364 365 След. >|