Страница:
59 из 127
Узоры Сантареса отличались друг от друга и цветами и формой: то вдруг попадется ярко-синий квадрат с небрежно вписанным треугольником, а то видишь замысловатый росчерк грязно-непонятной окраски, которую и цветом-то назвать противно. Тут же квартал зеркальной архитектуры, нестерпимое сверкание стен, чуть поодаль темно-зеленая с разводами клякса жилого сада.
Откинувшись в кресле, Ниордан глядел перед собой полузакрытыми глазами и нервно барабанил пальцами по рулю. Дайра непрерывно бормотал что-то в микрофон. Свободной рукой он машинально потирал плечо, ушибленное при падении во время захвата. Сентаури не отрываясь смотрел на город, напрягал глаза, шевелил губами, время от времени смаргивал и встряхивал головой так, что походило на нервный тик. Хаяни рисовал в блокноте кинжалы и автоматы, временами задумчиво глядел вниз, и вид у него был бы непринужденный, если бы не подрагивала нижняя губа.
- Ты ведь знал Баррона, Хаяни? - спросил Сентаури.
- Как сказать? Здоровался.
- У него наверняка ведь был кто-то?
- По-моему, нет.
- Был. Никак по-другому не объяснишь. Такой непробиваемый. Голыми руками импатов брал. А этот его как последнего пиджака. Наверняка какой-нибудь родственничек имелся.
- Помолчите, - прошипел Дайра. - Мешаете.
На заднем сиденье переглянулись.
- Ты бы отдохнул, командир, - после паузы буркнул Сентаури.
Дайра вдруг согласно кивнул и уже откидываясь в кресле, приказал Ди Марко временно принять операцию.
- Пару минут, - сказал он. - Ф-фу, устал. Сумасшедший дом.
- Как вы думаете, командир, - обратился к нему Хаяни.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|