Не стреляйте в рекламиста   ::   Гольфман Иосиф

Страница: 38 из 434

Парень скорчился, а мужики грохнули хохотом. Один, не вставая, сказал:

- Чей пацан?

- Сын начальника цеха с шестого завода, - ответил кто-то.

- Умойте и отведите домой.

Ефим вернулся во двор полным героем.

А потом, уже ночью, настала его очередь плакать. Нет, его не ругала мама. Папа так даже буркнул что-то одобрительное. Его грязную матроску заботливо постирали и выгладили.

Но Ефим, оставшись в спальне один, полночи тихо проплакал. Злость на маленького врага давно прошла. И перед глазами мелькали то грязное окровавленное лицо, то порванные его, Ефима, руками обноски. И Ефим точно знал, что тому пацану, в отличие от него, никто чинить одежду не станет. Несмотря на возраст, он уже достаточно разбирался в жизни.

На следующий день Ефим снова пошел за сараи. Он надеялся помириться. Но вчерашний противник, хоть в драку и не полез, смотрел с ненавистью. Ефим, вздохнув, повернул к дому.

...Вскоре родители переехали в Москву, и в следующий раз на улице Чапаева Береславский появился только через 20 лет. Двухэтажные дома, как и следовало ожидать, оказались совсем маленькими, сараи - приземистыми, а до пугающей "общаги", которая попросту развалилась, было полторы минуты быстрого ходу.

Ефим легко нашел людей, которые его помнили. На вопросы о том пацане тоже ответили удивительно быстро: он не дожил и до семнадцати лет, зарезали в драке. В груди Ефима что-то екнуло...

25 лет назад

...Дети, если их так можно назвать, группками распределились по площадке.

|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]