Страница:
9 из 162
Мария встаёт и уходит из класса, пошатываясь от рыданий и неумело закрывает грохнувшую замком дверь. Она прислоняется в коридоре спиной к стенке, её трясёт и корчит от судорожного плача. Дверь класса снова отворяется.
- Вернись, Синицына, и закрой дверь тихо, - звучит возле неё недовольный голос Антонины Романовны.
- Не хочууу, - ноет Мария, у которой горе подавило покорность безжалостной воле взрослых. - Вы хорошо учились, вы и закрывайте.
- Ты мне, Синицына, хамить не будешь, - уверенно предсказывает Антонина Романовна и, притворив дверь класса, хлёстко бьёт Марию рукой по голове. Мария сжимается от удара.
- Я всё расскажу твоему отцу, - продолжает Антонина Романовна. - Мне осточертело биться над тобой, над твоим хамством и ленью.
- Не надо ему рассказывать, - тихо шепчет Мария срывающимся голосом. Я буду хорошо учиться, я все домашние задания буду делать, только не надо ему рассказывать.
- Нет, я расскажу, - спокойно повторяет Антонина Романовна. - Раз ты его боишься, я обязательно ему расскажу.
Мария убирает лезущие в рот волосы с покрасневшего заплаканного лица и вытирает глаза тыльной стороной запястья. Потом она опускается перед учительницей на колени.
- Пожалуйста, - тихо просит она, - не надо рассказывать, он меня будет бить.
- Встань, Синицына, - твёрдо говорит Антонина Романовна. - Я знаю, что ты вырываешь страницы из дневника. У тебя было достаточно времени, чтобы взяться за ум. Я сегодня же позвоню твоему отцу.
- Пожалуйста, Антонина Романовна, - жалобно шепчет Мария. - В последний раз.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|