Тринадцатый апостол :: Манов Юрий
Страница:
150 из 179
— В принципе я холостой, и нам жениться не запрещается, но… — Красавица удостоила танкиста второго поцелуя. — Но я на службе, надо бы хоть сообщить… — И в третий раз Анна впилась в губы лейтенанта.
— Соглашайся, солдатик, — прокричал со своего места старейшина. — А то зацелует девка до смерти. Девка-то голодная: Нуриев, царство ему небесное, стоит признать, совсем никудышный казак был, все боле по кабакам.
Казаки веселились от души: танкисту был обещан доступ к рации, дабы он смог доложить начальству и испросить отпуск для свадьбы, а до этого он получал от круга чин… старшего лейтенанта и вытащенный недавно из болота танк Т-90, который все равно никак не могут завести.
Под вопли «Любо! Любо!» Анюта свела обалдевшего жениха в зал, села рядышком и нежно положила голову на плечико танкиста.
Крепыш, сидевший рядом с Семеновым, смеялся до слез, но, перед тем как выйти в центр сцены, крепыш неожиданно сжал руку Семенову и прошептал:
— Постарайся попасть в полицию, тогда уйдешь!
— Известный вам казак Васька Полудурок, — объявил секретарь. — 42 года, дельный человек, старатель и промысловик. Ну, историю вы его знаете, ушел в тайгу на промысел, а когда вернулся, жинку свою застал с казаком Петром Хоем, кличка… ну, вы знаете. Петьке он голову проломил, жинку тоже порешить хотел, но не догнал. Баба в тайге застудилась и сейчас на излечении у матери. Обвиняется, помимо прочего, в сопротивлении казачьей полиции, есаулу Бормотову набил фингал, старшине Клюеву выбил три зуба.
|< Пред. 148 149 150 151 152 След. >|