Страница:
26 из 102
— Что ты обо всем этом думаешь, Алина?
— Не знаю, — вздохнула она. — Сначала думала, влипли в неприятности. Но эти ребята... Они такие спокойные, самоуверенные. Такое чувство, будто знают что-то... Ну, чего мы не знаем.
— У меня — та же история. Но знаешь, все-таки, боюсь, придется отвечать за эту авантюру. Завтра проснусь — и буду удивляться, как меня в это втянули. Да еще деньги дали...
— Узнать бы, что у них вышло, — с надеждой проговорила Алька.
— Попробуй тут, узнай... Слушай, ты ни во что не вмешивайся. Если всплывет — молчи. Скажи, меня слушалась. Отвезли человека в другую больницу, а в какую, не знаешь. Ты сегодня свое отработала, к тебе претензий не будет.
— Я думаю, ничего не будет. Ни претензий, ни разборов. Мне так кажется.
— Мне почему-то тоже, — признался Гриша. — Сам не знаю почему.
* * *
К шестидесяти годам Иван Сергеевич Луков стал вести спокойный и размеренный образ жизни. Обычно он просыпался не раньше девяти, немного лежал в постели, затем вставал и шел в ванную. Heсколько минут он откашливался — давал о себе знать давний туберкулез, — затем принимал душ. Без водных процедур он не мыслил начать день.
После завтрака Иван Сергеевич обязательно, в любую погоду, выходил на прогулку. По пути покупал газеты и, если небо было ясным, просматривал их на скамейке в сквере. Если же шел дождь, он возвращался с газетами домой.
Иван Сергеевич жил довольно скромно. На любую холодную погоду имел только серое пальто.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|