Страница:
8 из 42
На его счастье покупательницей оказалась мать Натаниэля, Сарра Розовски, которая обратилась к сыну только с одним вопросом:
– Ты обедал? – и, услышав:»Да», утратила к нему всякий интерес.
Салех, с перепугу, забыл о необходимости торговаться – деле чести всякого торговца на Востоке – и уступив грозной покупательнице так, что, по-видимому, денег едва хватило на автобус домой, испарился.
– Что это с ним сегодня? – озадаченно спросила Сарра, поднимаясь в квартиру с пестрым толстым ковром в руках. – Такой ковер – за каких-нибудь пятьдесят шекелей!
– Испугался, – коротко объяснил Натаниэль. – Может, без пропуска приехал из Газы.
Сарра непонимающе посмотрела на сына. Тот еще не успел переодеться, и мать, наконец, поняла.
– Тебя испугался, а я-то…
Убедившись, что ничего плохого с ним здесь не сделают, Салех продолжал приходить, был неизменно почтителен с Саррой и почти подобострастен с Натаниэлем. С Саррой он разговаривал на идиш, который освоил, работая на стройке вместе с репатриантами из Румынии. Он ухитрялся проникать в Тель-Авив даже после очередного безумства террористов из ХАМАСа, когда власти вводили для палестинских территорий закрытый режим…
Поддавшись произвольному течению воспоминаний, Натаниэль не заметил, как из подъезда вышла его собственная мать и направилась к Салеху.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|