Страница:
7 из 100
Эти несчастные умерли, и умерли потому, что стали жертвами твоей похоти!
-- Похоти? - Молодой человек усмехнулся, но смех этот был похож на кашель. - Я никого из них не тащил к себе в постель - ни этих, ни других, что были прежде. Они сами приходили ко мне, либо их приводили отцы вымолить какую-нибудь грошовую милость - торговать на осенней ярмарке, рубить деревья в императорском лесу, построить запруду... Я давал им, что они просили, и забывал об этом, а невинность их нужна была мне, как мертвой собаке кость. Конечно, они с большей радостью принесли бы эту жертву императору, но с тех пор, как рядом с ним эта шлюха, до него не так просто добраться.
-- Молчи! Не оскорбляй...
-- Своего отца? Или тебя больше заботит честное имя госпожи Эльфледы? Которая от девок с Канальной улицы отличается только тем, что дороже берет!
-- Пусть так. Но сказано: "Кто злословит отца своего - да будет анафема".
-- А еще сказано - "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина". Я хорошо знаю Писание, хотя Святой Трибунал и запрещает его читать. И он до сих пор ест этот виноград, а за ним и все прочие. Разве я виноват, что при дворе, стоит уклониться от их веселья, начинают на тебя смотреть как на убогого, на евнуха? Разве так было при жизни матери?
-- Нет, но...
-- А еще говорят,что сын вина - уксус, и...- Молодой человек осекся. - Говорили. Может, лучше бы продолжали говорить. Лучше это, чем слыть кровопийцей, оборотнем, служителем сатаны! Я думал, что когда над тобой смеются - это плохо. Один кузен Раднор чего стоит... Но когда от тебя шарахаются...
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|