В свои разрушенные тела вернитесь :: Фармер Филип Хосе
Страница:
57 из 313
Не знаю точно, в чем здесь дело. Если вы немедленно не извинитесь или не уйдете прочь, то сейчас здесь будет еще один труп.
Руах сжал кулаки и свирепо посмотрел на Бартона. Затем он повернулся и пошел прочь.
– Что такое нацист? – спросил Бартон у Фригейта.
Американец, как мог, объяснил.
– Мне нужно многое узнать о том, что случилось после моей смерти, – кивнул Бартон. – Относительно меня этот человек ошибается. Я – не нацист. Англия, вы говорите, стала второразрядной державой? Всего лишь через пятьдесят лет после моей смерти? Трудно в это поверить.
– Какой мне смысл лгать вам? – удивился янки. – Да вы не печальтесь. Перед самым концом двадцатого столетия она снова возвысилась, причем весьма любопытным образом, правда, было уже слишком поздно…
Слушая американца, Бартон испытывал гордость за свою страну. Хотя Англия часто в течение всей его жизни поступала с ним более чем подло, да и Бартон всегда старался вырваться из нее, но где бы он ни был, он всегда защищал ее до последней капли крови. И всегда был предан королеве.
Неожиданно он произнес:
– Если вы догадывались, кто я такой, почему вы ничего не сказали об этом?
– Я хотел удостовериться. Кроме того, у нас не было времени для разговора, – ответил Фригейт. – Как, впрочем, и для чего-либо другого, – добавил он, кося взглядом на великолепную фигуру Алисы Харгривс.
– О ней я знаю тоже, – сказал он.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|