Ночь длинных ножей   ::   Рясной Илья

Страница: 166 из 354

Десятки? Или сотни?

Алейников уселся на краешек стола, так, чтобы смотреть сверху вниз на исхудавшего ваххабита лет сорока на вид, с мозолистыми, широкими, как лопаты, руками человека, всю жизнь проработавшего на селе…

Когда местные жители поняли, что русские пришли надолго, пошла информация о делах минувших дней. И милиция начала раскапывать массовые захоронения и изобличать убийц. Этого смурного, сосредоточенного на каких-то своих темных думах бородача, не бреющегося и не носящего нижнее белье согласно ваххабитским установлениям, сдали его собственные односельчане, притом сдали без особых раздумий и сожалений.

— Кури, — Алейников протянул ваххабиту пачку с сигаретами.

— Мусульманину нельзя курить.

— А пить?

— Аллах запретил пить.

— Строго у вас. Ничего нельзя — ни пить, ни курить. Вот только убивать можно без всяких ограничений.

— Почему так говоришь? — угрюмо спросил ваххабит.

— А что, нельзя?

— Как можно людей убивать?

— Ну да. А неверных можно.

Ваххабит промолчал.

Известно было, что он два года назад поспорил с русским односельчанином, с которым приятельствовал лет двадцать, на богословские темы, и услышав, что тот не столь трепетно относится к ваххабитской мудрости, решил вопрос радикально — запорол его здоровенным тесаком для разделки мяса. Отрезал голову. И уши тоже отрезал. Труп прикрыл покрывалом и привез в прицепе трактора в село, выставив напоказ.

— Зачем голову с ушами резал? — спросил Алейников.

— Чтобы люди видели, что восторжествовала справедливость! — с оттенком неожиданно проявившейся гордости произнес ваххабит.

|< Пред. 164 165 166 167 168 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]