Страница:
320 из 354
Не потому, что хотел идти, а потому, что деваться было некуда. И потому, что был уверен, что поход удастся и тогда будет большая дележка, к которой надо успеть.
— А ты думал иначе? — зло воскликнул Хромой.
— Не знаю… Я не верил, что этот поход закончится удачей. Но вы все верили… А потом русские пошли в наступление. И люди Хромого и Волка спрятали деньги в один из схронов. А, Волк, так было?
— Я не знал, что они спрятали туда деньги, — сказал Гадаев.
— А если бы знал?
— Если бы знал, я бы нашел время, чтобы их извлечь и направить на борьбу со свиньями.
— Это хорошо. По большому счету, ты один по-настоящему идейный человек в этой компании циников. — Синякин оглядел собравшихся и поправился:
— Кроме меня, конечно.
Хромой усмехнулся.
— Тех, кто знал, что в схроне находятся деньги, накрыло русским снарядом, — продолжил Синякин. — Хромой знал, что подручные Гадаева спрятали в каком-то схроне деньги, но не знал, где именно. Асам Волк вообще ничего не знал, кроме главного — где находится схрон… Когда Хромой поковылял из Грузии домой, меня это насторожило. Шила в мешке не утаишь, прошел слух, что куда-то исчезла очень большая партия фальшивых долларов, к которой он имел отношение. Какой вывод? Он напрашивается — Хромой возвращается за этой бумагой, иначе его сюда трактором не затянешь. Так, Хромой? Хромой пробормотал, сдерживая ярость:
— Это не мои деньги. И не твои, Абу — Ошибаешься, брат, — погрозил ему пальцем Синякин.
|< Пред. 318 319 320 321 322 След. >|