Страница:
49 из 479
Сама ползая по трубам, она срастила сетевой кабель и сделала себе черный терминал с левым номером, потому что встроенное в тело радио ей пришлось выломать, чтобы хозяева не отыскали беглое имущество по противоугонному маркеру; хорошо, что не все хозяева такие ушлые и бережливые, как у нее, – вон, Маске и Дымке не пришлось потрошить себя отверткой и ножом, да и Лилик, похоже, «чистенькая»… Иногда она связывалась с Банш по уличному телефону, а потом ее нашла Гильза.
Бродяжничая, Косичка жила куда свободнее, чем большинство подростков, – она не ходила в школу и даже не училась по Сети, она умывалась и чистила зубы не по команде, а лишь когда считала нужным, она была избавлена от родительских запретов и нотаций. Она пила из луж, она шныряла в толпе на станциях подземки и надземки, она шлялась по магазинам и рынкам, лазила по трубам и тоннелям, по пожарным лестницам, по крышам. Так живут независимые существа – кошки, крысы, йонгеры, манхло и Банш. Правда, в отличие от манхла, она не курила мэйдж и сольву, не пила «колор» и агуру, не глотала галофорин и ничем не кололась – этакая правильная, умная девчонка. От одиночества она в ту пору не страдала – одиночество и чувство потери известны лишь тем, кто имел близких – и потерял их. Косичке было немного жаль, что Лилик не отведает свободы в одиночку – но зато она узнает счастье жить в семье!..
– Мы эти волосы обрежем… и причешем… – мурлыкала Косичка, – а шкуру соорудим – еще спасибо скажешь. Мас, во что ее превратить, скажи. – Поддержкой Маски тоже надо заручиться, а то будет потом заглазно интриговать.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|