Страница:
50 из 479
Нет, она обязательно будет, но не так густо, если к ней подольститься сейчас.
– Самый визг теперь в Басстауне – льеш-трэш, – отозвалась та, еще насупленная, но начавшая смягчаться. – Звать друг дружку надо «туа», средним родом, а говорить – на моторном языке: линго, большой туанский, яунгаль, тьянгуш – все в кучу как попало, поняла? это модняк, по сериалам. Можно, как варлокеры – они сегодня у нас самые закинутые, голубые глаза себе на лбу рисуют и, чтоб было ясно, в чем тут жуть, над ними пишут: «Сплю и вижу». Вывернешься так – будешь своя. Вообще, надо быть не девочка, не мальчик, а черт-те что. Или остричься под дуру ньягонскую, тоже класс.
Лилик благодарно кивнула, запоминая кусок хитрой науки жить среди людей. Косичка ласково перебирала ее волосы, взлохмачивая их и распушая, и Лилик поняла, что больше на нее никто не злится и ей хотят сделать приятное. Хозяева никогда ее не гладили, она была как бытовая техника, а Косичка… Косичка, похоже, ее полюбила.
– Поехали домой, детка, – Маска сняла мотоцикл с опоры. – Там уже Дымка пришла, наверно; вместе тобой займемся.
* * *
Хиллари бросил дело, едва убедившись в том, что искать бесполезно. Баншеры выиграли этот раунд – зато проиграли свою куклу, приставленную для слежки. Как им это удалось – выследить его самого?.. Возможно, на стенде из куклы что-то удастся извлечь. И еще одна мелочь – по оперативной сводке, кукле помогал какой-то тьянга. Уж этот точно не уйдет.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|