Страница:
16 из 18
Я, понятно, неспорю, передаю гривенник, а сам глазом - зырк! Точно, он! Бородища, что веник, глаза голубые и рост под потолок! Поглянулся я Шмидту.
С Колькой не пропадешь!
Колька давно, наверное, надел форму. Три года не виделись. За это время Колька, конечно, прорвался на фронт. Сидит сейчас в боевом блиндаже - чуб направо, плечи широкие. А на рукаве кителя черный круг с красной окантовкой. А в центре круга две красные зигзагообразные стрелы на фоне адмиралтейского якоря!
"Эх, нет Кольки... - вздохнул Вовка. - Ладно! Нечего нюнить! Не в Игарку же я плыву в самом деле. Это мама так думает - в Игарку. Это капитан Свиблов так думает - в Игарку! Это боцман Хоботило так думает... А у меня свои планы!"
От одной мысли о задуманном Вовкину спину жгли злые мурашки.
Но о задуманном Вовкой никто не знал.
Глава вторая. БРЕВНО ЗА КОРМОЙ
1
Тайна действительно была великая.
Завтра или послезавтра, знал Вовка, буксир "Мирный" бросит якорь в ледяную воду бухты Песцовой. Там, на ее берегу, уже два года ждут смены зимовщики. Стосковались по Большой земле, отвыкли от гражданской жизни, и все равно один из них подал рапорт - потребовал, чтобы его, Лыкова Илью Сергеевича, оставили с мамой и Леонтием Ивановичем еще на одну зимовку. Сам потребовал, понимая военную обстановку. Настоящий человек!
Вот при разгрузке буксира Вовка улучит момент и юркнет незаметно в ледяные торосы. Одет он тепло, карманы набиты сухарями.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|