Страница:
10 из 75
Немного порывшись в своей памяти, Барсак припомнил, что планета лишена атмосферы и что она столь далека от своего солнца, что по существу на ней нет и света — холодный, мертвый мир. В голову еще закралась мысль о том, что девушка, должно быть, пьяная или грохнулась!
— На Азонде?
Она кивнула.
— Он отправился туда три недели тому назад. В последний вечер перед его отъездом мы с ним устроили небольшой кутеж. А затем он уехал. На Азонду.
Нахмурившись, Барсак спросил напрямик:
— А что, во имя космоса, делать ему на Азонде?
Она как-то странно посмотрела на Барсака.
— Вы именно это имеете в виду? Без всяких там задних мыслей? Это абсолютно честно? Нет. Вы хотите подразнить, а потом подловить меня. Дудки, попробуйте-ка только подразнить меня.
Глаза ее, оживившиеся на какое-то мгновение, снова потускнели, плечи опустились.
Барсак схватил девушку за руку.
— Здесь, на Глаурусе, я чужестранец. Я абсолютно ничего не знаю об Азонде. И я хочу разыскать Зигмунна. Для него появилось место среди членов моего корабля, если он, разумеется, захочет его занять. Через пять дней мы трогаемся в направлении звезд дальнего свода Галактики. Скажите мне: что он делает на Азонде? Или это все какой-то нелепый розыгрыш?
— Вы явились сюда, — спокойно произнесла девушка, — с опозданием на три недели со своим местом на корабле для него. Забудьте о нем. Возвращайтесь к себе на корабль и прекратите всякие поиски.
Он больно сдавил ей руку.
— Так вы скажете, где он?
Она побледнела, и он несколько ослабил хватку.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|