Страница:
282 из 318
Сейчас ему стыдно было об этом вспоминать, но как тут забудешь, ежели за однимиз них - Мадьоком - он и был послан вернувшимся из Раддаи Рильгоном.
Каттаканы, жестоко израненные в самом начале сражения, оправились и ожили с невероятной быстротой. Своими волшебными инструментами они спасли многих, но и нагляделись на чужие раны и увечья больше, чем кто-либо, и должны были бы вроде возненавидеть мергейтов, но этого почему-то не произошло. Теперь Войко и сам вынужден был признать, что степняки эти - люди как люди, а тогда Мадьока этого, охранявшего Цурсога Разрушителя, ему больше всех прочих порешить хотелось...
Шествуя через двор и изредка смахивая с ресниц сухие снежинки, Войко приметил спешащего к конюшне тальба и устремился ему наперерез. Если Аньял отправляется к своим, то с ним его ни один дозор не остановит и объяснять ничего не придется.
- А, господин Войко! - полушутя-полусерьезно сказал тальб, заметив юношу. Только он да еще Рильгон обращались к нему уважительно, словно ко взрослому, семейному человеку. - Со мной собираешься ехать?
- Нынче не по своей воле - послали, - ответил Войко.
- За какой нуждой на ночь глядя? Хотя что спрашивать, коли с каттаканами поведешься, все равно становится, день или ночь.
- Это верно, - поддакнул Войко. - А послал меня Рильгон за Мадьоком. Велел его срочно в замок препроводить.
- За наем Гурцатовым? Который при Цурсоге состоял? Зачем это он Рильгону понадобился, не знаешь?
- Не знаю, - не моргнув глазом соврал Войко.
|< Пред. 280 281 282 283 284 След. >|