Страница:
626 из 684
– Шесть всадников! Линга, взгляни.
– Узнаю, – прошептала девушка. – То же самое было на берегу у Кабаньего Острова. Смотри!
– Да, – кивнул Лукус. – Четырехлистник. Копыта одной из лошадей заговорены. Колдун разбойников?
– Или его лошадь, – предположила Линга и обернулась к Хейграсту. – Мы остаемся на тракте?
– Да, – ответил Хейграст. – Будьте внимательны. Если авгл говорил правду, колдун довольно силен. Кому приходилось на своей шкуре испытывать колдовство?
– Мне, – ответил Ангес и достал из-под мантии желтый диск на цепочке. – Всякий служитель престола должен быть устойчив к колдовству. Этот амулет на крайний случай. Он был освящен огнем Эла в Храме престола!
– Не очень верю я амулетам, – пробурчал Лукус.
– Я испытывал магию на себе, – неохотно рассказал Тиир, – Еще мальчишкой, когда мой отец все еще был моим настоящим отцом, я ходил к башне ужаса. Хотел побороть страх. Я должен был пересечь лес, в котором часто гибли охотники и крестьяне, и подойти к краю больной земли. Тогда он находился в двух лигах от башни. Дальше идти не требовалось. Предания рассказывали, что, встав на границу больной земли, можно разглядеть собак, охраняющих башню. Каждая из них размером с лошадь. Признаться, я похолодел, когда увидел Аенора в первый раз.
Тиир дождался окончания перевода и продолжил:
– Я запасся амулетами и пищей и пошел к Мглистому Хребту. Уже тогда я был сильным и отчаянно, до безрассудства храбрым. Но я не смог подойти к границам.
|< Пред. 624 625 626 627 628 След. >|