Страница:
16 из 55
Дэвис полагал, что это не его забота -- пока четверо копейщиков не ввели в зал Энн Пуллен. Толпа расступилась перед ними. Достигнув возвышения перед троном, Энн остановилась, повернулась и улыбнулась, блеснув зубами между ярко-красных губ.
Хотя Дэвис и ненавидел ее, он не мог не признать, что она прекрасна. Длинные желтые вьющиеся волосы, поразительно тонкие и четкие очертания лица, безупречные груди, которыми она так гордилась, узкая талия и длинные стройные ноги делали ее похожей на богиню. Если бы Пракситель увидел ее во сне, то наверняка изваял бы Венеру по ее образу. "И все же она сука",-- подумал Дэвис. Впрочем, Елена Троянская тоже, вероятно, была сукой.
Охранники подвели ее к двери, за которой ее ждал Инка. Следом туда же впустили большеглазого коротышку-жреца, которому полагалось оценивать мужскую силу Инки во время сношений. Когда повелитель удовлетворится -- а как скоро это случится, известно лишь Всевышнему,-- жрец выйдет в тронный зал и провозгласит, сколько раз Инка взял женщину.
Придворные возрадуются и станут поздравлять друг друга -королевство будет процветать, а жители благоденствовать.
Но если Инка хотя бы раз потерпит неудачу...
Дэвис никогда не сквернословил. По крайней мере, на Земле. Но сейчас он не сдержался:
--Будь она проклята!
Она отдалась Инке и теперь станет одной из его жен -- не исключено, что и главной женой.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|