Страница:
2 из 55
Их отношение зависело от того, на какой исход они сделали ставку.
Другие пленники, стоя за его спиной на платформе башни, тоже выкрикивали что-то ободряющее. Двоих из них Дэвис не знал, равно как и суть их преступлений, а остальные были его компаньонами, если их так можно назвать, проделавшими с ним дальний путь и тоже захваченными в плен жителями королевства Западного Солнца. То были викинг Ивар Бескостый, безумный француз Фостролл и проклятье Дэвиса -- прекрасная, но ветреная Энн Пуллен.
Император Пачакути предоставил Дэвису право прыгать первым. С той же вероятностью тот мог оказаться и последним в очереди. Если он откажется прыгать, стражники сбросят его с башни.
Ивар кричал на древненорвежском. Хотя ветер уносил срывающиеся с его губ слова, их выкрикивали легкие великана, и Дэвис слышал словно издалека:
--Покажи им, что ты не боишься! Беги храбро! Беги с проворностью Хуги -- великана, чье имя означает "мысль"! Затем лети так, словно надел птичью кожу Локи! И помолись своему богу, чтобы ты не опозорил его нерешительностью! И нас тоже!
Голос Фостролла был пронзителен, но тоже пересиливал ветер. Он кричал на английском:
--Не имеет значения, если ты потерпишь неудачу и упадешь, друг мой! Мгновение ужаса, катарсис для тебя и для нас -- и завтра ты проснешься цел и невредим. Но это, если ты простишь мою откровенность, слабое утешение!
Энн Пуллен или молчала, или ветер уносил ее слова.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|