Страница:
8 из 135
Ибо, если заслуженный браток говорил, что «порвет барыгу, как Тузик грелку», можно было не сомневаться, что именно так оно и будет. И никакое ментовское окружение выбранную жертву не спасало, получая по башке вместе с охраняемым коммерсантом.
Правда, стоит отметить, что Горыныч был весьма незлобив и крайне редко прибегал к физическим мерам воздействия на бизнесменов.
— Папа, я хочу мороженного! — сынок Телепуза дернул за руку папашу.
— Я тоже! — Клюгенштейн-младший поддержал товарища по играм.
— Ну, идите, блин, и купите, — Аркадий поправил висящий на шее отпрыска золотой могендоид [5] , вытащил из кармана какую-то купюру и сунул подрастающему поколению. — Вон лоток...
Детишки потопали к передвижной тележке с мороженным.
— Не, всё таки не сдох, — Глюк ткнул пальцем в кроля, перевернувшегося на другой бок и явившего миру округлое, покрытое светлым мехом брюшко. — Целиком, блин, шевелится...
— Жирный какой! — Причмокнул Телепуз. — Прям просится на вертел...
— Ты это брось! — нахмурился Аркадий. — Тут, блин, зоопарк, а не гастроном...
— Да я ничего, — вздохнул Григорий.
Однако по его лицу было видно, что он с трудом отогнал от себя светлую мысль о поимке кроля, выносе тушки с территории зоопарка и приготовлении жаркого где-нибудь на ближайшем мангале у Петропавловской крепости.
От лотка с мороженным донеслись возмущенные крики продавщицы, отказывавшейся принимать у детишек в качестве оплаты за две сахарные трубочки новенькую стодолларовую банкноту.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|