Одиночество волка   ::   Югов Владимиp

Страница: 5 из 143

Леха валялся на цементном полу, выплевывая изо рта сгустки крови, а следователь тыкал себе в рот очередную сигарету дрожащей рукой и предупреждающе гудел: "А ты думал как! Тебе только бить? Ты думал, с тобою панькаться будут?"

Автор должен рассказать правду об этом Новичке и его избиении. Духов знал Бориса Козлова (Козла) и до армии. Всегда при деньгах. Папаша, кажется, вечно ездил на "Волге", он возглавлял какую-то автоконтору. Мать у Козла работник торговли. Майор, допрашивавший Алексея, вдруг сказал: Козлы приперли одежку на личную лейблу командира полка, а разные дефициты и теперь никак не разделят.

Зачем сказал? Чтобы Духов понял: конец?

Козел-младший убежал из казармы в одном исподнем, сел на электричку и, как не замерз, необъяснимо. Стояла сорокаградусная холодина. Козла действительно ударили, но не Духов, а Степа Довгань. Ударил за дело. Вечерочком на кухне они соорудили чифирчик. А что? Их вот-вот должны были прицепить к эшелону, которому одна дорога - южная...

Козел выложил все замполиту. Было их пятеро, и всем им хотели пришить дело - мол, губят здоровье и не хотят южной дороги. Это они-то?! До чертиков надоела муштра, они рвались _т_у_д_а_...

Зачем было трогать эту паскуду? Козла - не Степу, не других, забраковали. Духов загремел в тюрягу из-за "обувки" к лейблу и всякого дефицита. Духов просился: отправьте с ребятами, буду вечно обязан! Показательно - отправили к жуликам и ворам.

Степу и еще двоих убило на войне. Духов их не продал. Знал бы заложил.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]