Страница:
54 из 77
В свое время Лунин-старший недурно слесарил в свободное от партработы время, и дхар, быстро заполнив сумку всем необходимым, остался доволен.
Они вышли из дому поздно вечером, чтобы иметь побольше времени до рассвета. С полчаса они бродили у Дома на Набережной, поглядывая по сторонам, но все было тихо. Если за ними и следили, то обнаружить это не представлялось возможным.
У решетки, загораживавшей вход, было также спокойно. Келюс стал светить фонариком, а дхар, тихонько насвистывая, занялся замком. Стальной страж явно не оправдал доверия тех, кто его повесил – не прошло и пяти минут, как дхар удовлетворенно хмыкнул и осторожно приоткрыл решетку.
Из подземелья несло холодом и сыростью. Келюса передернуло. Он плотнее запахнулся в специально надетую по этому случаю теплую куртку и осторожно шагнуть вглубь. В ту же секунду услышал – или ему показалось как в глубине темного тоннеля раздался тихий стон. Николай замер.
– Чего там? – торопил его Фрол, заглядывая через плечо в темноту. Пошли быстрей, елы!
– А ну-ка, «Мессинг», – предложил Лунин, освобождая проход, послушай…
Фрол озабоченно прислушался, затем провел по воздуху руками, подумал и решительно заявил: – Никто! Там, Француз, даже кошака бродячего, и того нет. Ручаюсь.
Келюс не стал спорить, и они двинулись вперед, посвечивая фонариком. Вокруг было тихо, только песок шуршал под ногами да слышался все усиливавшийся стук падавших капель воды.
|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|