Однократка   ::   Ольбик Александр Степанович

Страница: 51 из 91

Он поднялся с нар,подошел к Ящику, положил руку ему на плечо. Сказал:

— Реви, Жорик, и не старайся с этим бороться. Один раз надо разгрузиться.

Торф тоже поднялся и сел.

— Ядовитый червь гложет ему сердце, — сказал Семен. — Кутуз, принеси ему водички… Все рассосется, братва, такие минуты мимо не проходят.

Генка потом долго размышлял над словами Торфа, искал в них смысл, заподозрив, однако, что Семен их явно сорвал с чьих-то чужих губ или вычитал в какой-нибудь книге. Слишком мудро сказано…

Не прошло и часа, как в 36-й камере устоялась тишина, изредка прерываемая сонными всхлипываниями Ящика.

* * *



Первым чашу испил Ящик. После того как он ознакомился со своим обвинительным заключением и переговорил с назначенным адвокатом, был назван день судебного заседания. Перед тем как ему отправиться в судд, Торф давал Жоре наставления:

— Обязательно возьми в суд бумагу и ручку, и всех, кто будет участвовать в процессе, внимательно слушай и лови на противоречиях. Особенно секи свидетелей и не хами, судьи этого не любят. Не пропускай ни одного слова…

Жора вроде бы и слушал, но вместе с тем на его одутловатом лице лежала печать отчужденности. Обвинительное заключение не оставляло надежд: побег из мест заключения, кражи, убийство женщины и глумление над ее трупом. Но и это еще не все: Ящику вменялись в вину поджог дома и еще одно убийство — свидетеля, которого он утопил в колодце.

Ящик сник, словно неполитый вовремя тюльпан.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]