Страница:
13 из 23
- У нее сына из тюрьмы выпустили, - сказалМиша. - Может быть, она за сына переживала, и оттого инфаркт. А сын, оказывается, был невиновен...
- С чего ты взял? - удивился Анатолий.
- Ну, выпустили же и дело закрыли...
Анатолий глубоко затянулся, поднял глаза к лампочке, струей дыма разогнал стаю летающей мелочи:
- Может, и так. Но Прокофьевну жалко.
Помолчали.
- Я вам тут не в тягость? - робко спросил Миша. - Я хотел бы заплатить... за постой, так сказать...
Анатолий повел бровью - ерунда, мол.
- Только застрял я крепко. Если машину не удастся починить... не знаю, что и делать. Бросать ее не могу, год потом расплачиваться... Разве что на буксир взять, но кто согласится...
Он запнулся.
- Значит, так, - Анатолий встал. - Завтра с утра бери Димкин велосипед, поезжай в село, договаривайся. Смело обещай бутылку - у меня есть. Починят тебе машину, только впредь железной дорогой пользуйся, с твоей-то удачей... Понял?
Миша неуверенно улыбнулся. Ночью приснилась Юлька.
* * *
Он нашел в селе некоего Антоныча, мастера, о котором все в один голос твердили, что он "по железу". Наверное, это о нем говорила покойная Прокофьевна: "...без запчастей и топлива, на честном слове". Антоныч согласился посмотреть Мишину машину и за соответствующую плату починить.
Мастер приехал после полудня на велосипеде, сквозь зубы поздоровался с Анатолием и без лишних слов приступил к работе; возился примерно час, ощупывал, измерял, прозванивал цепь, удивленно хмурился.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|