Страница:
40 из 341
, и перекрывающая все это скука… Элизабет призвала заклятие поплотнее укутать Фионну, защитить. Тревога немного отступила.
Элизабет отложила салфетку. В данных обстоятельствах она предприняла все, что было в ее силах. И утешало ее лишь одно: если только недруг Фионны Кенмар летит не первым классом, до самой посадки в Новом Орлеане он до нее не доберется.
* * *
Чтобы заняться хоть чем-нибудь полезным, Элизабет взялась за музыкальные журналы. Конечно, глупо искать среди этого глянцевого пиара правду о таинственных нападениях на Фионну Кенмар – нападениях, которые Наверху почему-то принимают за чистую монету, – но все же, все же… И Элизабет, набравшись терпения, принялась читать.
Музыкальные журналы ничуть не изменились с тех времен, когда Элизабет в последний раз покупала их сама – а было это еще в начальной школе. Сказать точнее, умнее эти издания не стали. Жуть. Куда ни глянь – неотличимые одна от другой немытые гривы, размалеванные лица, полуголые тела, унизанные серьгами. Ага, а вот и нужное тело.
"Подлинная» биография Фионны Кенмар по не правдоподобию превосходила даже «легенды», сочиняемые специальными сценаристами МИ-5 для законспирированных агентов. Но биографы Фионны ни перед чем не остановились, дабы обеспечить своей подопечной сочувствие и благоговейное уважение аудитории.
Фионну – сообщал, утирая слезу, журналист – осиротила бомба, взорванная во время очередного теологического диспута между католиками и протестантами на многострадальной земле Ольстера.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|