Страница:
4 из 59
— Меня они уже к стенке успели приставить. Лицом к стенке, — повторил он нахмуренно.
— Расстреливать? — деловито, но не безучастно поинтересовалась вконец проснувшаяся Рита.
— Нет, — неуверенно произнес Роман. — Не знаю. Поставили и начали приговор зачитывать. Странный какой-то… что-то там про вечную смерть. Четко помню, как хотелось пробить эту стену, пройти сквозь нее. Башкой биться об нее хотелось.
— Ну и? — зачарованно спросила Рита.
— Ну и… пробил, кажется. Дыру. Башкой, — Роман сам удивился, потому что ничего подобного он не помнил. — И сразу проснулся.
— Ми-илый, — Рита погладила его по всклокоченной голове, ничуть не похожей на таранное устройство. — Не. забивай себе мозги. — Она рухнула на подушку. — Все, я сплю.
Отключалась она мгновенно. Музыка наверху тоже притихла.
Роман поискал ногами тапки. Зевнул и отправился на балкон разгонять душевный мрак.
Уличная пасмурность оказалась созвучна душевному ненастью. В воздухе стеной стояла серая дождевая взвесь. Хаос, резвившийся в воздухе, исподтишка проникал и в мысли.
…Нет, не похож. Совсем не был Джек похож на Риткиного завуча. Хотя Роман не имел счастья быть знакомым с этим реликтом, зато имел несчастье часто и регулярно выслушивать истории из школьной жизни с неизменной людоедской завучихой в главной роли. Рита, полагала, что изливая накипевшие в душе страсти, она заодно развлекает любимого. А любимого от завучихи уже подташнивало.
Джек был совсем не таким.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|