Страница:
201 из 240
Двейн стал нападать, размахивая кулаками, неожиданно целясь то ногой, то рукой. Тут Вейн вскочил в кузов очень странного грузовика: этот кузов был приделан к шасси старого "кадиллака" 1962 года. "Кадиллак" когда-то принадлежал строительной компании "Братья Маритимо".
Вдруг с высоты Вейн увидал через голову Двейна и через обе трассы автострады чуть ли не милю посадочного поля аэропорта имени Вилла Фэйрчайлда. Тут очень важно понять, что Вейн никогда в жизни не видел аэропорта и потому был совершенно не подготовлен к тому, что произошло на поле, когда ночной самолет пошел на посадку.
- Ладно, ладно, теперь все! - уверял Двейн Вейна. В таких делах он всегда вел себя очень честно. И сейчас он совсем не собирался залезть в грузовик и еще раз напасть на Вейна. Во-первых, он задыхался. Во-вторых, он понял, что Вейн был превосходной машиной-ловкачом. Только превосходная машина-драчун могла его настичь. - Ты для меня слишком ловок, - сказал Двейн.
И тут Двейн отступил и вместо драки стал читать Вейну проповедь. Он говорил о рабстве - и не только о черных рабах, но и о рабах белых. Двейн считал, что все шахтеры, все сборщики на конвейерах - рабы, независимо от цвета кожи.
- Я всегда думал, что это беда, - сказал он. - Я и электрический стул считал нашей бедой. Думал: война тоже большая беда, и автомобильные катастрофы, и рак. Но теперь-то он решил, что все это вовсе не беда:
- Чего мне огорчаться из-за роботов, да будь с ними что будет.
|< Пред. 199 200 201 202 203 След. >|