Страница:
29 из 40
Ист припал к вымени, попробовал сосать. Корова хорошо выдоенная с вечера, молоко не отдавала, но не стала и биться, испуганная незваными гостями.
- На рассвете надо было приходить, - проговорил Ист, оторвавшись от вымени.
- Ничего, - отозвался Хийси. - Всё-таки ты здорово придумал самому имя дать. Мне такое в голову не вошло. Пошли, а то сейчас хозяйский талисман тебе на голову свалится, - Хийси указал на дырявый камень-громовик, висящий на струнно натянутой веревке.
Они безмолвно покинули двор, а через пару шагов очутились на знакомой прогалине, откуда Ист так безуспешно пытался уйти.
Хийси одним движением оторвал лошадиную ногу, начал свежевать её, ловко и споро, словно и впрямь у него на концах пальцев красовались медвежьи когти. Дома Хийси вручил Исту кровавый кусок мяса, и мальчик покорно принялся жевать жёсткие волокна. Об огне и приготовлении пищи Ист не стал и заикаться, понимал, что услышит в ответ.
- Лучше бы ты мышку поел, - Хийси удовлетворённо отшвырнул кость и прислонился спиной к земляной стенке. - Мышка мягкая, легко жевать.
- Мышку мне тоже жалко.
- Ну и ну... - Хийси покачал головой. - Откуда только такие как ты берутся? Вот чем мне тебя кормить? Орехи ещё не созрели, ягод нет. Ложись спать - утром опять за молоком пойдём.
Ист свернулся калачиком среди палых листьев, удивляясь, что под землей так сухо, и ни единый комар не звенит в воздухе. И уже засыпая, спросил:
- Дедушка, а как ты в Индию попал? Она же за морем.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|