Страница:
41 из 111
— Кэн ненавидит тебя потому, что был и остается не более чем подражателем, выстроившим знаменитую свою систему на обломках вашего родового стиля. Он отобрал у тебя последнее, а разве такое прощается жертве?.. — Женщина вдруг застонала, и, спохватившись, Т'эрик чуть отпустил ее. — Да, малыш, да! — продолжала она, прерывисто дыша. — При прежнем императоре твой род был одним из влиятельных в стране, но затем… — снова ее горло перехватили судороги, и юноша безуспешно пытался подавить волну, проклиная свою неумелость, — затем, незадолго до переворота, — Зия вдруг зачастила так, что он едва разбирал слова, — в Империи разразилась война, и карлик-чудовище Ол снова победил и рассеял твой род, а если кто и уцелел, то… Иди ко мне! — вдруг выкрикнула женщина. — Ну иди! Я не могу больше…
Но Т'эрик, внезапно вскинувшись на ноги, метнулся к двери. И опоздал. Входной полог с треском разодрался надвое, и сквозь прореху в комнату ворвался клок серого тумана. Однако формой он удивительно походил на человека, а за клубящейся пеленой угадывались черненые доспехи. И совсем уж убедительно выглядели два серповидных меча, удлинявших и без того чудовищные руки нежданного гостя.
В смятении юноша скакнул спиной назад, тут же рванулся вбок, к забытому в тайной каморке оружию. Но на первом же шаге круто затормозил, отпрянув от сверкнувшего перед самым лицом винта. Так же внезапно громадный серп остановил вращение и послушно, будто на невидимой цепи, метнулся обратно в руку призрака.
На мгновение Т'эрик растерялся.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|