Страница:
47 из 111
— Злосчастные мои ночи!
Запоздалое раскаяние нахлынуло точно обжигающий Вздох из далекой и грозной Огранды, сметая последние ошметья кощунственных чар. И не понять, чего было в нем больше: угрызений или смертной тоски. Я исправлюсь! — убеждал Т'эрик Духов. Клянусь Божественной, я выкорчую в себе смуту, выкорчую сам — только не надо больше Воителей, хватит с меня и одного. В конце концов, то был лишь миг слабости — у кого их не бывает?.. Ну да, а не слишком ли затянулся этот миг — на полночи! И чего тогда ждать от следующего?
— Конечно, по всем имперским законам здешние ночи принадлежат Воителям, — успокаивающе зашелестела Кобра. — Однако те же законы не запрещают от них защищаться, пока хватает сил. Ибо Воители всего лишь слепые орудия Рока, а решать судьбы дозволено только Всемогущим Духам!
— С ума сошла? Защищаться!.. Какие у меня шансы? Ну прикончу я еще одного праведника, возьму грех на душу, ну еще двух-трех — а затем?.. Это ты виновата! — внезапно определился Т'эрик. — Змея, ведьма, еретичка… Это по твою душу приходил корчевщик!
— Но ведь начал-то он с тебя? — резонно возразила Кобра.
— Потому что ты и меня втянула в мерзейшее колдовство! — Он уже готов был разрыдаться от ужаса и стыда. — Дрянь!
— А ты бы предпочел быть насаженным на мечи Кэна?
От насмешливого этого вопроса Т'зрик разом обмяк, лишившись обвинительного запала. А ведь верно, растерянно признал он. Ничего себе — выбор! Будто по тоннелю бредешь, и не свернуть…
— И что же тебя так мотает по крайностям, котенок? — снова зажурчала Кобра, осторожно к нему ластясь.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|