Страница:
71 из 77
Положил мизерный оклад, поселил в сарае. Теперь я педагог.
* * *
— Здравствуйте, дети! — сказал я, войдя в свой десятый «в» на следующее утро после истории с «золотым паркером». — Великая Отечественная война не обошла своим черным опахалом ни одну российскую семью! — Я пошарил глазами по классу, выискивая белый воротничок.
Дети заржали. Беленькой рубашечки нигде не было видно. Ладно, пусть 10 «в» считает это очередным анекдотом. После урока я двинул в учительскую, прихватив журнал. По дороге мне кто только не попался. Сначала завуч преградила мне путь своими ста двадцатью килограммами. Она не одобряла Ильича за мое трудоустройство. Я ей не нравился, и она каждый раз умела показать это. Я попытался проскочить в узкий просвет между ней и стенкой. Но застрял.
— Петр Петрович, — молвила она, тряся грудой подбородков, — к завтрашнему дню нужно предоставить все планы ваших уроков, которые вы провели в 10-х, 9-х и 8-х классах. Это нужно для отчетности и анализа вашей работы.
Приплыли. Нет у меня никаких планов. Только потрепанная толстая тетрадь с анекдотами.
— Вы поняли меня? — вопросила Дора Гордеевна, заметив, что застала меня врасплох и очень этим довольная.
— Так точно! — по-военному крикнул я, как кричал Сазону. Дора Гордеевна сильно вздрогнула, колыхнув телесами. В глазах у нее метнулись молнии, но она промолчала и направилась в туалет. Мне стало интересно, как она влезает в узкую кабинку с унитазом, но не подсматривать же.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|