Страница:
104 из 246
И вот он предлагает кому-то вынуть что-нибудь из кармана и просит держать вынутое в руках. И тут же — находясь на сцене, понимаете? — я называю зрителям, что у них в руках. Как, вы думаете, я это делаю?
— Полагаю, у вас есть какая-то система сигнализации, — высказал я свое предположение.
— Это, конечно, очень интересно, — заявил Андерсон с довольной мальчишеской улыбкой.
В нашем конце вагона все слушали актера, за исключением смуглого мужчины с удлиненным угрюмым лицом. Он наполовину повернулся на своем сиденье и, нахмурившись, смотрел в окно на залитую водой землю северо-восточной части Миссури, как будто нес за это личную ответственность.
— Понятно, что у нас есть сигнализация, — продолжал Тедди Трэск. — У нас дюжина таких систем. Например, Джо прикасается к своему левому глазу — значит, губная помада. Он трогает правый глаз — часы, поглаживает волосы — носовой платок. Это простейший вид сигнализации. Но, например, у меня завязаны глаза... Тогда такая система не годится. Что же делать в этом случае?
— Тогда вы можете получать звуковые сигналы, — предложил я выход. — Ключевые слова, которые для вас что-то значат, но их смысл скрыт для других.
— Послушайте, этот парень быстро соображает, — сказал Трэск, обращаясь к Андерсену.
— Быстро соображает — это верно подмечено, — подхватил Андерсон.
— Конечно же мы пользуемся ключевыми словами, — продолжал свои объяснения Тедди.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|