Страница:
50 из 250
- Под фасолевым кустом в заколдованном лесу в Тинго-Мария...
Он решительно поднес ложечку к левой ноздре и с наслаждением вдохнул.
Малко всегда считал, что алкоголики наркотиков не употребляют... Фелипе зачерпнул вторую ложечку; взгляд его оживился. Так вот зачем ему нужны были доллары! Он осторожно поставил блюдечко на место и сказал Малко:
- Напрасно отказываетесь, это вам не "бамбеада"* какая-нибудь. Девяносто девять процентов чистого кокаина. После обеда нет ничего лучше. До еды не стоит - отбивает аппетит, - добавил он со знанием дела.
______________
* Кокаин с примесями.
"Человек ЦРУ" был поистине великолепен. "Джи энд Би", писко, кокаин странно, что он вообще еще держался на ногах. А между тем, его морщинистые щеки лишь слегка покраснели... Малко вышел в садик, где еще пили последние гости. Он опоздал - Моника Перес как раз уходила. Одарив Малко на прощание дружелюбной улыбкой, она исчезла.
Упустил!
Малко был вне себя. Придется все начинать сначала из-за пагубных пристрастий Фелипе Манчаи! На всякий случай он вышел вслед за Моникой. На улице было темно и пустынно, тропические деревья наполняли теплый воздух восхитительным ароматом.
Молодая женщина открыла дверцу помятого "фольксвагена". Оглушительный треск нарушил ночную тишину, и облако синеватого дыма окутало машину.
Глушитель "фольксвагена" был явно не в порядке, а может быть, и не только глушитель. Малко закашлялся.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|