Страница:
53 из 250
Музыканты приветствовали Монику улыбками, как старую знакомую. Малко заказал два писко. Они устроились за маленьким столиком рядом со стойкой. Приходилось кричать, чтобы расслышать друг друга - гитаристы надрывались вовсю.
- Есть ли возможность познакомиться с кем-нибудь из "Сендеро Луминосо"? - спросил Малко. - Я слышал, что они в глубоком подполье.
Моника одним глотком выпила половину своего писко. От возлияний и возбуждения глаза ее так разгорелись, что Малко стало не по себе.
- Они скрываются от врагов, - сказала она, - но поддерживают связь с теми, кому доверяют.
- Вы их знаете?
- Немного.
- А вам они доверяют?
- Я никогда их не предам! - с горячностью заявила Моника.
Гитаристы подошли к их столику, и молодая женщина принялась подпевать им. Это была грустная песня о черных бархатных глазах и большой Любви. Убаюканный монотонной мелодией и слащавыми словами Хулио Иглесиаса местного значения, Малко терпеливо ждал. Девушка за стойкой бара то и дело наполняла рюмку Моники, которой мало-помалу овладевало романтическое настроение.
* * *
Малко украдкой взглянул на светящийся циферблат "Сейко" - половина третьего ночи. Голова была тяжелой. Они сидели уже больше часа, перебор гитарных струн становился все жалобнее. Головка Моники склонилась к нему на плечо; она больше не курила, только слушала музыку с блаженной улыбкой на лице. О том, чтобы расспрашивать ее о "Сендеро Луминосо", не могло быть и речи.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|