Пьеса для обреченных   ::   Русанова Вера

Страница: 257 из 443



Я взглянула в ее светлые глаза с часто смаргивающими, «поросячьими» ресницами, помотала головой и торопливо вышла из кабинета.

Никто на свете не мог мне помочь. Ни эта молодая врачиха с ее самыми лучшими и искренними намерениями, ни внезапно сбежавшая Ольга, ни мама, ни папа, ни предатель Пашков. Спасение утопающих на самом деле становилось делом рук самих утопающих. Если я успею, если пойму, если разгадаю… Впрочем, как раз во времени меня, похоже, не ограничивали. Я была не жертвенным ягненком, не актером и не статистом! Я была зрителем, для которого разыгрывается весь этот чудовищный спектакль, а зрителей, слава Богу, не принято было казнить по ходу представления…

Дома я первым делом залезла в текст пьесы, который мне любезно презентовали на репетиции в театре, и с суеверным ужасом убедилась: да, все логично! Все до безобразия логично!

Первым гибнет Полоний — вельможа, спрятавшийся за ковром в покоях королевы.

"Ты, жалкий, суетливый шут, прощай! — говорит о нем Гамлет и позже добавляет:

— Да, вельможа этот теперь спокоен, важен, молчалив, а был болтливый шут, пока был жив…" Слишком много знавший и слишком много болтавший Бирюков!

Спивающийся клоун, за бутылку текилы изображавший на потеху пьяной публики хоть Хазанова, хоть Жириновского, хоть черта лысого!

Гамлет уносит труп Полония из покоев королевы, и его долго и безуспешно ищет король со своими слугами.

|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]