Страница:
36 из 474
А зря, между прочим.
- Тебе, тебе...
- Так. То есть, сучонок, это я, значит...
- Значит.
- Странно... - Я и в самом деле недоумевал. - Пришел человек в казарму, расстелил простыни, решил поспать, вдруг откуда ни возьмись является какая-то мразь, заваливается прямо в сапогах на кровать, выражается невежливо... А почему? Видимо, не учили мразь приличным манерам. И уже поздно учить. Но проучить никогда не поздно, думаю.
Взгляда от своей левой кисти я по-прежнему не отрывал, в то время как рукой правой, совершил движение в сторону физиономии ефрейтора, плотно зажав его переносицу суставами указательного и среднего пальцев.
- Ссс-волочь... - прохрипел Харитонов, безуспешно пытаясь от своего носа мою руку оторвать и испытывая - это я знал наверняка - пронзительную боль и страх от того, что носовая кость вот-вот треснет. - Пусс-ти...
Скрипнули пружины нескольких коек. Наматывая ремни на пальцы, ко мне неторопливо двинулись несколько рослых фигур в белом солдатском исподнем, что, в общем-то, меня не смутило. Ситуация была ординарной, многократно отработанной, и развитию ее способен был помешать только какой-либо псих, пыл которого я был готов остудить ударом ноги либо в пах, либо с растяжкой в подбородок, что смотрится со стороны довольно-таки эффектно и резко уровень агрессивности нападающих снижает.
- Всем стоять! - мельком обернувшись на белые пятна нательных рубах, процедил я. - Иначе сломаю ему нос.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|