Падение Вавилона   ::   Молчанов Андрей

Страница: 371 из 474



С эстрады доносились блатные песенки, горячо приветствуемые посетителями, при взгляде на которых легко угадывалосьих богатое криминальное прошлое и возникали подозрения в отношении добропорядочности их настоящего. Одесские обороты густо сдабривались разрозненными английскими словами и матом, являвшимся, видимо, следствием хронической ностальгии.

Женя то и дело вскакивал со стула, подбегал к другим столикам, где сидели его знакомые, заигрывал с официантками и с певичкой, настырно приглашая ее составить ему компанию в распитии крепкого напитка "Абсолют", и вскоре перестал меня узнавать, спрашивая, куда делся его постоялец Толя?

После Евгений рвался сыграть на электрогитаре, отбирая инструмент у музыканта и обвиняя его в слабой профессиональной подготовке, целовал взасос лихорадочно отбивавшегося от него плешивого, горбатого хозяина кабака, заявляя, что обязательно откупит у него долю, и несколько успокоился лишь тогда, когда ресторанный конферансье потребовал тишины, объявив о выступлении молодого поэта местного значения, решившего поделиться с почтенной публикой своими новыми творческими достижениями.

Певичку сменил лохматый человек с окладистой бородой, одетый в обвислый свитер и засаленные блу-джинсы. Откашлявшись в противно запищавший микрофон, косматый человек произнес трагическим голосом:

- "Весна на Брайтоне". Посвящается моему папе - Срулю Спазману.

Прозвучал настороженный аплодисмент.

- Я этого Срулю знаю, - наклонившись ко мне, доверительно прошептал Женя. - Он педераст. Торговал газетами с помойки. А тут...

|< Пред. 369 370 371 372 373 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]